-
Контакт-центр - какие он дает возможности?
Контакт-центр - возможность подключить "открытые линии" - разные способы коммуникации с компанией - т.е. подключить почту, соц.сети, формы на сайт и т.п. Подробнее...
-
Магазин, какие он дает возможности?
Магазин - возможность создать сайт-магазин, вывести товары, подключить платежные системы, онлай-кассы и вести интернет-торговлю. Подробнее: https://www.bitrix24.ru/features/shop.php
-
Что такое место в облаке?
Место в облаке - это размер диска для портала Б24. Место занимается документами, которые сотрудники могут загружать или создавать (КП, счета, договоры или анкеты по шаблонам) и записью телефонных разговоров - в общем место под файлы
-
Для чего нужна Сквозная Аналитика?
Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег. Несколько инструментов CRM: контакт-центр, Crm, crm-маркетинг, crm-аналитика. Инструмент поможет отследить весь путь клиента от первого касания до покупки. Анализируйте эффективность и окупаемость рекламы. Посмотрите, какой рекламный канал приводит больше клиентов.
Сквозная аналитика доступна только на тарифах Команда и Компания. Подробнее - на странице тарифов.
Более подробно можно посмотреть здесь: https://www.bitrix24.ru/features/more/analytics.php и здесь https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8726963/ -
Что такое CRM-Маркетинг?
Это инструмент для рассылок емаил, на ватсап, смс или голосовой обзвон по базе контактов.
-
Какие виды тарифов у вас представлены, что в них входит?
В созданном калькуляторе вы самостоятельно можете выбрать подходящий для вас тариф с учетом особенностей вашей организации: на сколько человек, размер диска под фото, кол-во объявлений, которые можно создать на тарифе и пр.
-
Вкладка Центр продаж, что это такое, какой у нее функционал?
Позволяет привязать платежные системы, банковский эквайринг, чтобы удобно выставлять счета ипринимать оплату, отправляя ссылку на страницу оплаты прямо в чате с клиентом.
Риэлторам может быть не нужный функционал. -
На сколько сайтов выгружает? С какими сайтами выгрузка идет?
- мы формируем файлы выгрузки в формате Яндекс, Авито, Циан и Домклик. В одном из этих форматов можно выгрузить на многие сайты, почти все принимают в формате яндекса.
Но мы сами не выгружаем, вы принимаете решение самостоятельно. -
Что обозначает в приложении вкладка сайты и лэндинги?
- Речь идёт о конструкторе сайтов в Б24. На тарифе Старт+ и CRM+ и Команда - можно создать до 10 сайтов. На тарифе Компания - не ограничено.
-
Преференции от банков, застройщиков, страховщиков отображается? Как настроить?
На текущий момент, подобные задачи решаются метками
-
На какие доски объявлений происходит выгрузка?
Фиды формируются для Яндекса, Авито, Циан, Домклик и других сайтов, которые могут принимать фиды в одном из этих форматов.
-
Автоматизировано внесение из досок объявлений в Эверест или нужно вручную? (парсер?)
В ближайшее время добавим парсер Инпарс. Также, есть возможность загрузить объявления фидом Яндекс-Недвижимость.
-
Как автоматизировать распечатку договоров?
Если мы говорим про шаблон документа, то в настройках Битрикс24 нужно загрузить вордовский шаблон и потом из карточки контакта можно будет его распечатывать с автоматически заполненными данными.
-
Возможно ли и как настроить чтобы каждый видел только свою воронку и не видел остальных: РОП, менеджер, ипотечный брокер, Юрист
В Битрикс24 нужно создать соответствующие роли и указать их права - что могут видеть, что могут редактировать.
-
Есть возможность и как внести "народные" названия районов города?
В настройках Еверест24 есть "народные названия".
-
Доработать функционал под нас возможно? Какие условия?
Да. Если требуемый функционал применим к большинству агентств, то мы сделаем это бесплатно. Если доработки нужны только вам, то согласовывается тех.задание и стоимость работ.
-
Как происходит модерация: проверка объекта, "уход" в рекламу
1. Объявления можно выгружать на сайты с помощью фидов (это специальный файл, который сайт может забирать по ссылке).
2. Изначально в фид попадают все объявления. Но вы можете в настройках фида указать какие объявления брать. Доступна фильтрация по всем параметрам.
3. Также, при фильтрации можно использовать метки - создайте удобные для себя "метки" и отмечайте ими объявления. А в фиде укажите объявления с какими метками брать.
4. Для модерации вы можете назначить человека, который создаст нужные метки и настроит выгрузку фидов. Другие сотрудники не смогут поставить метку модератора на свои объявления.
-
Как быстро, какие условия, реагирует служба поддержки? (Тех.регламент)
Отвечать на запрос стараемся сразу же или в течении часа (в рабочее время). Если вопрос требует доработок - согласовываем время работы.
-
Что происходит с объектом когда новое объявление уже занесено, но еще не прошло обновление на доске?
1. На Евересте объявление в фид попадает сразу же после сохранения. На сайты - сразу, как сайт заберет фид (обычно, несколько раз в день).
2. Если объявление уже было выгружено на сайт этим фидом, то оно обновиться при следующей загрузки фида этим сайтом. -
Можем ли и как выгрузить выборочно на доски?
1. Да, можно. Вы можете "создать метки" и отмечать ими разные объявления. Например "ликвидные" или "вип".
2. На странице создания фида можете указать для какого сайта фид и объявления с какой меткой в него выводить.
3. Фиды формируются для Яндекса, Авито, Циан, Домклик и других сайтов, которые могут принимать фиды в одном из этих форматов.