Битрикс24 для агентств недвижимости

ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ EVEREST24

Комплексная автоматизация работы агентств недвижимости на базе одной из самых популярных и развивающихся систем в мире.

Парсинг INPARS.RU
Теперь пользователи могут прямо из приложения Everest24 спарсить объекты и сохранить их в лиды. При этом пользователи могут отмечать плохие объявления, чтобы при парсинге другим сотрудником вашего агентства он уже видел какие объявления были отмечены как не качественные и не тратил время на обзвон их.
Сайт агентства недвижимости
Автоматическая выгрузка объектов недвижимости вашего агентства с помощью XML-фидов.
План продаж
Формируйте планы продаж по каждому сотруднику и каждому отделу. Хотите, чтобы цифры было видно всем в режиме реального времени?  Без проблем. Надо настроить планы по необходимым показателям – делайте это легко. Когда есть план по сделкам – будут и сделки!
Телефония и запись разговоров
Используйте нужные вам сценарии настройки телефонии. Мы предпочитаем связь через CRM с помощью служебных Sim-карт. Все входящие/ исходящие пишутся сразу в CRM.  Забудьте про приложения, работающие в фоновом режиме, живущие своей жизнью и только при наличии устойчивого интернета. В центре мегаполиса или в полях сельхозназначения – симка работает всегда. Существует доказанная статистика работы с правильной телефонией по агентствам – цифры разнятся, но количество  сделок возрастает у всех.
Аналитика
Сквозная аналитика даёт вам понимание всей цепочки прохождения клиента по разным рекламным источникам, а это, в свою очередь помогает меньше тратить на неэффективные каналы.
Аналитика по текущим и опережающим показателям даёт прогноз поступлений на будущие периоды.
Оцифрованный анализ работы риэлторов показывает активность, загрузку и результативность специалистов. Просто посмотрите на корреляцию сделок, которые принес специалист со следующими показателями: продолжительность и количество звонков, количество показов, задатков и сделок в работе, количество клиентов, объектов в базе, объектов в рекламе. У вас всегда объективные данные.
Удобная работа с задачами
Обширные возможности постановки, ведения и контроля задач сотрудниками. Добавляйте к работе соисполнителей и наблюдателей, делайте чек-листы с разными ответственными за каждый пункт и подпункт. Ставьте дедлайны и роботизируйте напоминания. Задачи -  очень мощный и удобный инструмент контроля рутинных процессов. Особенно, когда у вас их сотни или тысячи.
В сделках объекты на покупку и на продажу
Выбирайте объекты из своей базы на покупку и на продажу из одного окна сделки, без переходов в другие системы. Это повышает скорость и точность работы риэлторов.
Воронки и туннели продаж
Воронка – направление сделки и последовательные в ней стадии. В каждой воронке вы видите общие цифры на каждой стадии по компании/отделу/сотруднику. Один беглый взгляд – и вам примерно видно опережающую статистику по воронке. Вы моментально фиксируете снижение планируемых поступлений и реагируете на проблему задолго до ее наступления.
Туннель – последовательный переход прав/обязанностей в сделке по специалистам (риэлтор/ипотечник/ юрист/ и т.п. в соответствии с вашими регламентами). Каждый сотрудник видит свою часть работы и понимает сроки действий коллег.
Общая история сделки всегда видна в хронологическом порядке риэлтору, РОПу и др. сотрудникам – на ваше усмотрение.
Создайте свой список народных названий районов
В каждом населенном пункте – своя специфика по названию районов. Создайте для каждого населенного пункта свои, привычные именно для него названия районов. Это помогает говорить с клиентом на одном языке и не мешает выгрузке фидов и привязке объекта к официальному административному делению.
Добавляйте фото объектов и планировки
Неограниченно количество фото в каждый объект. Загружайте их одновременно, сколько хотите из телефона или компьютера – Everest24 поддерживает массовую загрузку фотографий.
Удобное создание объявлений
Создавайте объявления быстро и легко. Поля для удобства сгруппированы по тематическим блокам (квартиры, ЖК, привязка к сделке и т.д). Удобный ввод адреса объекта, привычные народные названия районов, неограниченное количество фотографий на каждый объект, гибкая система  присвоения меток (тегов) для быстрого поиска объявлений и действий по ним.
Автовыгрузки на порталы объявлений
Возможность гибко настраивать формат и состав карточек CRM, чтобы они полностью соответствовали специфике работы вашего агентства: Битрикс24 позволяет автоматизировать работу с объектами на различных площадках: Авито, ИзРукВРуки, Яндекс.Недвижимость, BN.ru и других.
Изменения в карточке объекта в CRM приводят к автоматическим изменениям на площадках. Это позволяет убрать рутину и сэкономить время агента.
Список сотрудников и роли
В CRM вы сами решаете – кто и какие получает права на те или иные действия. В соответствии с ролью сотрудника вы разграничиваете прав доступа. Будет ли РОП одного отдела видеть показатели и объекты другого отдела, может ли риэлтор прослушать переговоры своего коллеги, увидит ли юрист календарь и расписание событий ипотечника – решать только вам.
Массовые операции с объявлениями
Вы в несколько кликов делаете следующие операции с любым количеством выбранных объектов в базе: смена ответственного сотрудника, перенос в архив, удаление объектов, присвоение смысловых меток (тегов) объявлениям, открепление от сделок.
Контроль рекламных затрат
Сквозная аналитика помогает держать под контролем расходы на рекламу и управлять маркетингом.
Вы всегда будете видеть откуда пришел клиент и какие рекламные источники наиболее эффективные: доски объявлений, поисковая реклама, соц.сети, оффлайн реклама и др.
База объектов недвижимости
Настроили возможность вести базу объектов недвижимости с делением по типам недвижимости (новостройка/вторичка, коммерческая/загородная) и по типам сделки (покупка/продажа/аренда).
В карточках объектов можно хранить разные данные: контакты собственника, фотографии, планировку, PDF-презентацию и параметры объекта. Эти данные можно быстро отправить потенциальному клиенту по почте прямо из Битрикс.
Данные о клиентах в одном месте
Вся история от момента обращения, до этапа выдачи ключей сохраняется в карточке клиента.
Там будут зафиксированы объекты, которыми интересовался клиент, возможность отправить подборки по параметрам запроса (количество комнат, район, бюджет и т.д.), даты показа, оплата/рассрочка.
Все звонки и заявки в CRM
CRM организует работу так, чтобы сотрудники не забывали о клиентах. Запросы из социальных сетей, мессенджеров и все звонки фиксируются в карточках клиентов. Вся коммуникация под контролем.
Менеджер консультирует клиента, сразу записывает результат и планирует действия на будущее, не выходя из системы.
Данные о клиентах в одном месте

Давайте знакомиться

Закажите звонок и наш специалист поможет Вам

Мы сделаем предложение, которое усилит ваш бизнес

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК