• Контакт-центр - какие он дает возможности?

    Контакт-центр - возможность подключить "открытые линии" - разные способы коммуникации с компанией - т.е. подключить почту, соц.сети, формы на сайт и т.п. Подробнее...

  • Магазин, какие он дает возможности?

    Магазин - возможность создать сайт-магазин, вывести товары, подключить платежные системы, онлай-кассы и вести интернет-торговлю. Подробнее: https://www.bitrix24.ru/features/shop.php

  • Что такое место в облаке?

    Место в облаке - это размер диска для портала Б24. Место занимается документами, которые сотрудники могут загружать или создавать (КП, счета, договоры или анкеты по шаблонам) и записью телефонных разговоров - в общем место под файлы

  • Для чего нужна Сквозная Аналитика?

    Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег. Несколько инструментов CRM: контакт-центр, Crm, crm-маркетинг, crm-аналитика.  Инструмент поможет отследить весь путь клиента от первого касания до покупки. Анализируйте эффективность и окупаемость рекламы. Посмотрите, какой рекламный канал приводит больше клиентов.
    Сквозная аналитика доступна только на тарифах Команда и Компания. Подробнее - на странице тарифов.
    Более подробно можно посмотреть здесь: https://www.bitrix24.ru/features/more/analytics.php и здесь https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8726963/

  • Что такое CRM-Маркетинг?

    Это инструмент для рассылок емаил, на ватсап, смс или голосовой обзвон по базе контактов.

  • Какие виды тарифов у вас представлены, что в них входит?

    В созданном калькуляторе вы самостоятельно можете выбрать подходящий для вас тариф с учетом особенностей вашей организации: на сколько человек, размер диска под фото, кол-во объявлений, которые можно создать на тарифе и пр.

  • Вкладка Центр продаж, что это такое, какой у нее функционал?

    Позволяет привязать платежные системы, банковский эквайринг, чтобы удобно выставлять счета ипринимать оплату, отправляя ссылку на страницу оплаты прямо в чате с клиентом.
    Риэлторам может быть не нужный функционал.

  • На сколько сайтов выгружает? С какими сайтами выгрузка идет?

    - мы формируем файлы выгрузки в формате Яндекс, Авито, Циан и Домклик. В одном из этих форматов можно выгрузить на многие сайты, почти все принимают в формате яндекса.
    Но мы сами не выгружаем, вы принимаете решение самостоятельно.

  • Что обозначает в приложении вкладка сайты и лэндинги?

    - Речь идёт о конструкторе сайтов в Б24. На тарифе Старт+ и CRM+ и Команда - можно создать до 10 сайтов. На тарифе Компания - не ограничено.

  • Преференции от банков, застройщиков, страховщиков отображается? Как настроить?

    На текущий момент, подобные задачи решаются метками

  • На какие доски объявлений происходит выгрузка?

    Фиды формируются для Яндекса, Авито, Циан, Домклик и других сайтов, которые могут принимать фиды в одном из этих форматов.

  • Автоматизировано внесение из досок объявлений в Эверест или нужно вручную? (парсер?)

    В ближайшее время добавим парсер Инпарс. Также, есть возможность загрузить объявления фидом Яндекс-Недвижимость.

  • Как автоматизировать распечатку договоров?

    Если мы говорим про шаблон документа, то в настройках Битрикс24 нужно загрузить вордовский шаблон и потом из карточки контакта можно будет его распечатывать с автоматически заполненными данными.

  • Возможно ли и как настроить чтобы каждый видел только свою воронку и не видел остальных: РОП, менеджер, ипотечный брокер, Юрист

    В Битрикс24 нужно создать соответствующие роли и указать их права - что могут видеть, что могут редактировать.

  • Есть возможность и как внести "народные" названия районов города?

    В настройках Еверест24 есть "народные названия".

  • Доработать функционал под нас возможно? Какие условия?

    Да. Если требуемый функционал применим к большинству агентств, то мы сделаем это бесплатно. Если доработки нужны только вам, то согласовывается тех.задание и стоимость работ.

  • Как происходит модерация: проверка объекта, "уход" в рекламу

    1. Объявления можно выгружать на сайты с помощью фидов (это специальный файл, который сайт может забирать по ссылке).
    2. Изначально в фид попадают все объявления. Но вы можете в настройках фида указать какие объявления брать. Доступна фильтрация по всем параметрам.
    3. Также, при фильтрации можно использовать метки - создайте удобные для себя "метки" и отмечайте ими объявления. А в фиде укажите объявления с какими метками брать.
    4. Для модерации вы можете назначить человека, который создаст нужные метки и настроит выгрузку фидов. Другие сотрудники не смогут поставить метку модератора на свои объявления.

  • Как быстро, какие условия, реагирует служба поддержки? (Тех.регламент)

    Отвечать на запрос стараемся сразу же или в течении часа (в рабочее время). Если вопрос требует доработок - согласовываем время работы.

  • Что происходит с объектом когда новое объявление уже занесено, но еще не прошло обновление на доске?

    1. На Евересте объявление в фид попадает сразу же после сохранения. На сайты - сразу, как сайт заберет фид (обычно, несколько раз в день).
    2. Если объявление уже было выгружено на сайт этим фидом, то оно обновиться при следующей загрузки фида этим сайтом.

  • Можем ли и как выгрузить выборочно на доски?

    1. Да, можно. Вы можете "создать метки" и отмечать ими разные объявления. Например "ликвидные" или "вип".
    2. На странице создания фида можете указать для какого сайта фид и объявления с какой меткой в него выводить.
    3. Фиды формируются для Яндекса, Авито, Циан, Домклик и других сайтов, которые могут принимать фиды в одном из этих форматов.

Давайте знакомиться

Закажите звонок и наш специалист поможет Вам

Мы сделаем предложение, которое усилит ваш бизнес

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК